Чешский фарфор Leander

Leander, Чехия«Leander» – один из самых знаменитых брендов, связанных с производством фарфоровой посуды. Сегодня продукция этой чешской мануфактуры имеет репутацию высококачественных элитных изделий, способных украсить любое праздничное мероприятие. При этом география ценителей марки простирается далеко за пределы Европы: в Россию, Азию и даже за океан. Начало восхождению данного бренда к мировому Олимпу славы положил Рудольф Кампф, который в Лоучках в начале XX века наладил производство эксклюзивного фарфора исключительно для заказчиков из США. Почтим своим вниманием основные вехи дальнейшей славной истории «Leander».

История успеха

  1. 1907 год. Американец Бенджамин Франклин Хант получает разрешение на строительство фарфорового завода.
  2. 1909 год. Недостроенное здание будущего предприятия выкупает чешский заводчик Рудольф Кампф.
  3. 1911 год. Регистрация компании «Rudolf Kampf GmbH» и ее товарного знака – короны с инициалами владельца. Начало выпуска чашек, а чуть позднее – и фарфоровых сервизов.
  4. 1918 год. После смерти отца бразды правления процветающей компанией принимает сын Рудольфа Кампфа – Ганс. К этому времени почти вся продукция идет на экспорт, как в Европу, так и в США.
  5. 1936 год. Объем производства превысил 2 миллиона единиц продукции в год.
  6. 1956 год. После войны фабрика была национализирована и в 1956 году вошла в концерн «Slavkovsky porcelan». Начинается выпуск всемирно известных сервизов «Sabina и «Mary Anne».
  7. 1992 год. Мануфактура выкупается компанией «Leander 1946 s.r.o.» и получает современное название. Фарфоровые изделия декорируются драгоценными металлами.
  8. 2008 год. Полное переоснащение фабрики с учетом современных требований.
  9. 2010 год. Компания возвращает себе исконное имя «Rudolf Kampf». Под этой торговой маркой выпускается сегодня только фарфор ручной работы. Изделия для массового рынка получили бренд «Leander», а профессиональный сегмент (продукция для ресторанов, отелей и т.д.) – «Leander HoReCa».

Таким образом, чешская фирма, в отличие от многих своих конкурентов, перешедших на полную автоматизацию производства, по-прежнему выпускает серии изделий ручной работы. При этом производитель использует исключительно твердый фарфор, который, в отличие от менее качественного костяного фарфора, характеризуется исключительными показателями крепости, термостойкости и звонкости.

Основные конкурентные преимущества «Leander»

Существует ряд особенностей, которые привели компанию к успеху и позволяют ей сегодня уверенно занимать лидирующие позиции на рынке:

  1. Качественные материалы. Близость к крупным запасам глины и каолина позволяет не экономить на сырье. Компания имеет возможность использовать в производстве самый престижный в мире твердый фарфор, а знаменитый чешский каолин давно стал эталоном в Европе. В качестве декоративного материала используются драгоценные металлы.
  2. Выгодное географическое расположение завода. Близость к крупным железнодорожным развязкам способствовала быстрому и успешному развитию производства.
  3. Современные технологии. На протяжении всей своей истории чешская фирма опиралась на передовые достижения науки, при этом не отказываясь от ручной работы, если требовался элитный уровень качества.
  4. Огромный ассортимент выпускаемой продукции. Покупатель может приобрести как популярный сервиз из имеющихся коллекций, так и заказать именной, с выгравированными вензелями и гербами.
  5. Высокопрофессиональный декор. Часто выполняется с использованием золота и платины. По отдельным заказам изготавливается эксклюзивная продукция с ручной росписью.

Написать комментарий