«Leander» – один из самых знаменитых брендов, связанных с производством фарфоровой посуды. Сегодня продукция этой чешской мануфактуры имеет репутацию высококачественных элитных изделий, способных украсить любое праздничное мероприятие. При этом география ценителей марки простирается далеко за пределы Европы: в Россию, Азию и даже за океан. Начало восхождению данного бренда к мировому Олимпу славы положил Рудольф Кампф, который в Лоучках в начале XX века наладил производство эксклюзивного фарфора исключительно для заказчиков из США. Почтим своим вниманием основные вехи дальнейшей славной истории «Leander».
История успеха
- 1907 год. Американец Бенджамин Франклин Хант получает разрешение на строительство фарфорового завода.
- 1909 год. Недостроенное здание будущего предприятия выкупает чешский заводчик Рудольф Кампф.
- 1911 год. Регистрация компании «Rudolf Kampf GmbH» и ее товарного знака – короны с инициалами владельца. Начало выпуска чашек, а чуть позднее – и фарфоровых сервизов.
- 1918 год. После смерти отца бразды правления процветающей компанией принимает сын Рудольфа Кампфа – Ганс. К этому времени почти вся продукция идет на экспорт, как в Европу, так и в США.
- 1936 год. Объем производства превысил 2 миллиона единиц продукции в год.
- 1956 год. После войны фабрика была национализирована и в 1956 году вошла в концерн «Slavkovsky porcelan». Начинается выпуск всемирно известных сервизов «Sabina и «Mary Anne».
- 1992 год. Мануфактура выкупается компанией «Leander 1946 s.r.o.» и получает современное название. Фарфоровые изделия декорируются драгоценными металлами.
- 2008 год. Полное переоснащение фабрики с учетом современных требований.
- 2010 год. Компания возвращает себе исконное имя «Rudolf Kampf». Под этой торговой маркой выпускается сегодня только фарфор ручной работы. Изделия для массового рынка получили бренд «Leander», а профессиональный сегмент (продукция для ресторанов, отелей и т.д.) – «Leander HoReCa».
Таким образом, чешская фирма, в отличие от многих своих конкурентов, перешедших на полную автоматизацию производства, по-прежнему выпускает серии изделий ручной работы. При этом производитель использует исключительно твердый фарфор, который, в отличие от менее качественного костяного фарфора, характеризуется исключительными показателями крепости, термостойкости и звонкости.
Основные конкурентные преимущества «Leander»
Существует ряд особенностей, которые привели компанию к успеху и позволяют ей сегодня уверенно занимать лидирующие позиции на рынке:
- Качественные материалы. Близость к крупным запасам глины и каолина позволяет не экономить на сырье. Компания имеет возможность использовать в производстве самый престижный в мире твердый фарфор, а знаменитый чешский каолин давно стал эталоном в Европе. В качестве декоративного материала используются драгоценные металлы.
- Выгодное географическое расположение завода. Близость к крупным железнодорожным развязкам способствовала быстрому и успешному развитию производства.
- Современные технологии. На протяжении всей своей истории чешская фирма опиралась на передовые достижения науки, при этом не отказываясь от ручной работы, если требовался элитный уровень качества.
- Огромный ассортимент выпускаемой продукции. Покупатель может приобрести как популярный сервиз из имеющихся коллекций, так и заказать именной, с выгравированными вензелями и гербами.
- Высокопрофессиональный декор. Часто выполняется с использованием золота и платины. По отдельным заказам изготавливается эксклюзивная продукция с ручной росписью.
0 комментариев